Помогать устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, наблюдать с детьми природные явления; углублять и конкретизировать представления об условиях жизни растений; учить вести себя, как не навредить природе;
Цель: Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.). Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Цель: : помочь правильно сформировать у детей сенсорные эталоны через игровую деятельность.Развивать мышление и воображение ребёнка. Побуждение думать и анализировать, делать выводы и обобщения.
Цель: способствовать развитию представлений о растениях, формировать элементарные навыки ухода за растениями, поддерживать интерес к растениям и желание ухаживать за ними, способствовать развитию любознательности, воспитывать бережное отношение к растениям.
Цели: Продолжать знакомить детей с традиционными русскими праздниками; расширить и углубить знания детей о празднике «Масленица», развивать понимание названия праздника, воспитывать любовь к традиционным русским праздникам.
Цель: познакомить детей с тем, как народные мастера используют в своих узорах окружающую природу, преобразуя ее своей фантазией для украшения игрушек; показать приемы росписи силуэта дымковского индюка узором, близким по композиции, элементам и цветосочетанию дымковской игрушке.
Цель:закрепить и расширить знания детей о сказках; формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии сказок, так и в процессе творчества;
развивать такие формы воображения, в основе которых лежит интерпретация литературного образа; развивать индивидуальные литературные предпочтения, прививать неформальное восприятие сказок, развивать чувство юмора;
пробудить в детях интерес к театрализованной игре, развивать интонационную выразительность речи, ф
... Читать дальше »
Цель:расширять знания детей об опасных ситуациях и способах поведения в них; продолжать знакомить с правилами безопасного поведения; учить применять полученные знания в повседневной жизни.